Фары и фонари на велосипеды – удобство, практичность, комфорт

Светодиодная фара рабочего света – удобство и практичность использования. Безопасность движения на дороге в ночное время суток исключительно зависит от того, насколько оборудовано ваше транспортное средство источниками освещения.

Светодиодная фара рабочего света – отличная освещенность дороги при ночных прогулках на велосипеде. К примеру, в европейских странах вообще запрещено кататься в темное время суток без устройств дальнего, ближнего света. Кроме того фонари используются и в других областях. Прежде всего, светодиодные фары применяют, как основную подсветку опознавательных знаков на транспортных средствах, в том числе и для освещения габаритов прицепа.

Выбор изделий настолько широк, что множество пользователей предпочитают не думать о том, чтобы он хотели получить от функциональности прибора и как его подсоединять реле, а просто приобретают первый попавшийся источник света, только бы не выслушать советы, которые в своем большинстве значительно разнятся.

Основные характеристики фар дальнего, ближнего света на велосипед

Базовая информация относительно светодиодных приборов для продолжительной прогулки по ночному городу не столь обширна, но ее стоит изучить, перед тем как отправиться за покупкой в магазин.

7ggbjissgzc1В первую очередь, фонари на велосипед могут быть нескольких видов. Самые распространенные из них:

  • Главный источник энергии – освещает пространство перед путешественником. То есть фонари призваны выполнять именно эту задачу.
  • Обозначение во время прогулки – небольшие устройства света, расположенные сзади, на раме, спицах необходимы для того, чтобы велосипед был заметен на дороге.

Зачастую фонари устанавливаются на велосипед в качестве дополнительных приборов, не всегда, ведь ночные прогулки не пользуются особой популярностью, да и оставлять без внимания небольшие устройства можно не в каждой местности, городе. Установка определенные модели – достаточно непростое дело, которое иногда не под силу сделать простому обывателю, особенно если они имеют дополнительные элементы питания, подключение которых идет через реле.

Что стоит учитывать при выборе фары на велосипед?

1223b7b6b6bfa83cf6d9a2cc8cc8264a-jpg-pagespeed-ce-bjx1evugmgПрежде чем сделать покупку, стоит продумать все детали, а именно:

  1. Верное и самое первое решение – фонари на велосипед должны быть светодиодными. Что вполне объяснимо, они не боятся ударов, тряски, имеют защищенный от влаги корпус, достаточно эффективно применяют энергии, просты в обращении.
  2. Для непродолжительной или неспешной прогулки по городу, достаточно иметь простую подсветку, питающуюся от обычных батареек и для которой не требуется подключение через реле. Для любителей прокатиться ночью по шоссе потребуется светодиод на велосипед, функционирующий на литьевых надежных аккумуляторах, потому что большинство водителей любят набрать скорость на ночной трассе.
  3. Не следует приобретать креативные устройства, к примеру, в виде черепа, с различными ненужными, второстепенными функциями. Сначала может показаться, что установка ближнего и дальнего освещения, а также указатели поворотов необходимы. На самом деле автомобилисты реагируют не на подсветку, а на сигналы, которые подаются рукой. Наличие дополнительных лазерных указателей и поворотников – привычные устройства, на которые большинство водителей просто даже не смотрят.
  4. Прекрасно, когда велосипедная небольшая фара оснащена переключателем дальнего и, конечно же, ближнего света, подключенным через реле, как на мотоцикле, автомобиле. Катишься ночью с горы, а яркий светодиод, отражаясь от различных поверхностей, слепит очень сильно, переключаешь реле, и мягкий приятный свет отлично указывает путь.
  5. Надежные светодиодные фонари на велосипед, как и для прицепа – те, которые имеют боковые дополнительные фары. У подобного устройства посредине расположен прожектор, освещающий дорогу на расстояние до двухсот метров, а сбоку вспомогательные огоньки, отлично сканирующие препятствия, расположенные по сторонам.
  6. Достаточно удобно, когда есть специальная выносная кнопка, посредством которой можно осуществлять переключение реле. Сделать удобное устройство легко на руле, при этом установка кнопки не займет много времени.
  7. Удобно когда фара легко крепится на велосипед, быстро снимается с него, чтобы захватить ее с собою, ведь мощные надежные светодиоды стоят достаточно дорого.

Разновидности велосипедных приборов дальнего, ближнего света

  1. velolamp3Простые фонари на батарейках. В данную категорию входят дешевые приборы, заключенные в оболочку из пластмассы со слабыми светодиодами. Такие фары освещают дрогу в пределах 5 метров, поэтому прокатиться с ветерком не получится.
  2. Аккумуляторные фары средней мощности. Вообще они переносятся в руках, но возможна и установка на шлем либо руль при помощи крепления, которое можно сделать, как самостоятельно, так и приобрести в специализированном магазине. Функционируют они на одном крупнокристальном достаточно мощном светодиоде. Подобные изделия достаточно удобны в применении: легкие и маленькие. Их намного удобнее устанавливать на велосипед, чем фары, которые больше всего подойдут для прицепа. Дальность светового луча достигает 50 метров. Светодиоды позволяют освещать дорогу на расстоянии до 30 метров, что достаточно доля прогулки по городу, но не по трассе.
  3. Аккумуляторные мощные фонари, оборудованные переключателем дальнего, ближнего света, подсоединенным через реле. Луч света бьет до 150 м, плюс чуть-чуть рассеивается по сторонам, что достаточно важно при ночных прогулках по узкой дорожке и обочине. Около обочины всегда много мусора, ям и луж. Большая светодиодная фара рабочего света с диаметром линзы 45 мм легко устанавливается на велосипед при помощи крепления из металла, позволяющего снять подсветку в случае необходимости. Каждое переносное устройство – точечное освещение, с узким лучом, поэтому назвать фарой его нельзя.
  4. Велосипедная фара с отдельным аккумулятором – светодиодные приборы, достаточно мощные источники освещения, некоторые модели даже превосходят по своей яркости фары транспортных средств, в том числе и прицепа.
  5. Осветительные специализированные приборы. Не в каждой ситуации фонари или фары позволяют обнаружить волну либо яму на проезжей части. Углубления достаточно тяжело заметить даже при свете солнца. Чтобы справиться с этой проблемой корейские производители разработали особый проектор.

Выбираем фонари для небольшого прицепа

Задние фары на прицепах обеспечивают подсветку транспортного средства в темноте, для безопасной езды на дороге. Поэтому это обязывает следить за их исправностью и приобретать подобные устройства для прицепа своевременно.

Назначение задних стопов транспортного средства

velofara_0Для каждого полуприцепа или прицепа определены свои фонари, с подключением через реле. Эти простые светодиодные приспособления играют роль освещения и подают сигнал для едущих сзади автолюбителей.

А именно, использование дополнительных габаритов предупреждает:

  • о резком торможении;
  • о совершении маневра;
  • о движении назад;
  • ночью – предупреждают о нахождении на дороге.

Все подобные функции обеспечивают подсветку за счет лам различного цвета, установка которых просто необходима, согласно ПДД, что сделать можно самостоятельно или с помощью электрика, ведь при сборке дополнительных сигнальных источников света прицепа необходимо грамотно подсоединить реле. При необходимости осуществляется их включение, что позволяет предупреждать о маневре, водителя авто, едущего сзади.

Это говорит о том, что стопы для легкового прицепа – могут сделать движение на дороге более безопасным. Поэтому независимо от их вида, предназначения они должны быть на всех полуприцепах.

Характеристики задних стопов

cd16abad9ca47c27b82fcc064eb4d7a2b2b4d53eВсе задние фары на полуприцепы представлены в одном исполнении, но, несмотря на это все-таки некоторые отличительные характеристики все же есть между разборными и неразборными моделями. К примеру, у разборных моделей есть корпус, отражатель, прозрачный съемный рассеиватель, подсоединяющийся к реле. В корпусе обустроены патроны для лампочек, сделать замену которых можно при снятии самого рассеивателя. В цельных приборах все детали объединены в одну конструкцию – фонарь. В подобных изделиях патроны зафиксированы на задней панели, что значительно затрудняет замену лампочек, но данный вариант более надежен.

Какие бы источники света вы не предпочли, главное чтобы они обеспечивали безопасность движения на дороге. Кроме того они должны отличатся надежностью, легкостью в использовании. А, что именно подобрать для велосипеда или прицепа решать уже потребителю, ведь у каждого свои материальные возможности.